GLORIA GLORIA 8(495) 673-73-23
Главная О нас Продукция Учебный центр Контрактное производство Контакты Статьи Где купить
Скачать
каталог продукции
Последнее обновление: 06 марта 2018 скачать
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00 Онлайн заявки принимаются круглосуточно.
Следите за нами в соцсетях social social social social social
105118, г. Москва, ул. Буракова, 12 схема проезда 8(495) 673-73-23

Вакансии

Актуальные вакансии

Менеджер по маркетингу По результатам собеседования
В связи с расширением требуется Менеджер по маркетингу.


Какие задачи необходимо решать?
  • Участие в разработке и корректировке маркетинговой стратегии компании (совместно с директором по маркетингу);

  • Участие в разработке краткосрочных и среднесрочных стратегий продвижения брендов компании (совместно с бренд-менеджером): планирование маркетинговых активностей для каждого бренда и KPI этих активностей, участие в формировании маркетингового бюджета;

  • Реализация (самостоятельно и с помощью подрядчиков) активностей, запланированных в рамках маркетинговой стратегии компании и стратегий продвижения брендов: онлайн и оффлайн-мероприятий для мастеров по шугарингу и дистрибьюторов компании;

  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и выработка рекомендаций по дальнейшим действиям для достижения результатов, предусмотренных маркетинговой стратегией компании (совместно с директором по маркетингу);

  • Координация действий вовлеченных в реализацию маркетинговых активностей подразделений компании и сторонних подрядчиков.


Для решения этих задач требуется:
  • Высшее профильное образование;

  • Опыт работы менеджером по маркетингу/бренд-менеджером от 2 лет;

  • Опыт работы на b2b-рынке;

  • Наличие кейсов успешно реализованных проектов;

  • Опыт работы в инфобизнесе - как преимущество;

  • Опыт выстраивания CJM (пути клиента), автоворонок - как преимущество.


Мы гарантируем:
  • Стабильную заработную плату, она обсуждается индивидуально с кандидатом на итоговой встрече;

  • Работу в графике 5/2;

  • Обучение в рамках компании и карьерный рост;

  • Нахождение в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;

  • Участие в проектах компании.

Отправить резюме
Бренд-менеджер По результатам собеседования
В связи с расширением требуется Бренд-менеджер.


Какие задачи необходимо решать?
  • Обеспечение финансовой успешности вверенных брендов;

  • Анализ рынка, изучение потребностей клиентов, выявление новых направлений развития;

  • Инициирование запуска новых линеек/продуктов, изменений в существующем ассортименте;

  • Разработка и реализация стратегии продвижения вверенных брендов;

  • Оценка эффективности маркетинговых программ;

  • Обеспечение знания продукции сотрудниками компании (обучение и тестирование);

  • Анализ «жизненного цикла» продукта;

  • Контроль качества, работа с рекламациями.


Для решения этих задач требуется:
  • Высшее образование (предпочтительно в области маркетинга);

  • Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2 лет;

  • Опыт работы в производственных компаниях будет являться преимуществом;

  • Успешный опыт вывода новых линеек/продуктов, подтвержденный кейсами;


Мы гарантируем:
  • Стабильную заработную плату, она обсуждается индивидуально с кандидатом на итоговой встрече;

  • Работу в графике 5/2;

  • Обучение в рамках компании и карьерный рост;

  • Нахождение в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;

  • Участие в проектах компании.

Отправить резюме

наверх